Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'Властелин мира' by serjio_pereira

Осталось добавить, что император тщательно готовился к смерти и явно планировал править и на том свете.
Сейчас его прах охраняет Терракотовая Армия и души десятков тысяч убитых при его похоронах людей.

Collapse )
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Террористам нужен пиар. И благодаря Гордону террорист Гиркин это получил.

Да это было вчера понятно, что все откажутся от участия.
...Не, я не верю что СБУ-ГПУ и тыды там причем-то. Даже условный неслуживший лейтенант Стаканов такое не придумал бы, а уж тем более не получил бы прикрытие задницы (от начальства). Профиту ноль, и могло быть только ноль -- это не police investigative interviews а рассказы ниапчем (с точки зрения доказательств), которые могут подтверждать основные имеющиеся факты.


Я пытаюсь представить, что было бы, возьми какой-то кожаный презерватив из Израиля интервью у главаря Хезболлы. И не просто интервью, а дал тому террористу бесплатную возможность пропиариться "я ваших убивал".
Думаю, через четверть часа Шинбет с Моссадом упаковали б пативен не только того презерватива, но и дом по камешкам разобрали -- отвезти на экспертизу.


Самый ужас, что не все понимают -- террористам нужен пиар, демонстрация своей силы для изменения мышления жертв. И благодаря Гордону террорист Гиркин это получил.
Взамен "да, я офицер ФСБ но я там был доброволец и на Майдане понял, что Украине пиздец" и "я косвенно виноват в смерти".



View the entire thread this comment is a part of




Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'В преддверии Дивятамая' by dagrael

Что касается простой и искренней радости, то "можем повторить" как-то радостью не выглядит. Впрочем, я не зоопсихолог, могу ошибаться.

ДА, есличо, у меня воевали и дед и отец, так вот они не сильно радовались в те дни. А у деда в спине и заднице оставали осколки и они болели. А отец не отвел меня в ближайшую школу только потому, что там немецкий язык.
Как они относились к войне как к трагедии, так и я отношусь к ней.

То что у вас там это не праздник а пир на костях.

View the entire thread this comment is a part of

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'В киевском Гидропарке полиция перекрыла спортплощадку: люди устроили…

Рос там. Железный городок... КГКЮМ, вечером подтянуться...
Там и тогда, в конце совка, борзых мусоров опускали, чо уж говорить про аваковцев :)

ЗЫ: Особый поклон пану fromnorthcyprus, рассказавшему про это место так ностальгически, что я в ближайший приезд рванул по старперски поподтягиваться -- в джинсах и берцах :)

View the entire thread this comment is a part of

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Эх, не наравицца мне украинская статистика

> Эх, не наравицца мне украинская статистика...На 311 выявленных уже 8 смертей...

Со вчера думаю и бухтю то же самое :(

Я прогнозирую 50 а то и 70 тыс заболевших, при соотв смертности. А то и выше, учитывая пиздоватность Зеленой Плесени.

Одна идея пускать без проверки и карантина заробитчан говорит о том, что Зе взял курс на нагнетание обстановки а то и уничтожение государства. Ну, ну может эта оценка не права, но как статистически возможно в 100% случаев выбирать самые плохие варианты?Collapse )
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'В сперми локальный пожар' by ordinary_joe_1

В Росиюше стали искать вирусологов, видимо гундяевские пляски с ладаном не работают.
Зарплата в 178 йоро впечатляет!


ЗЫ: Тут в last mile shop за 10К гривен (30К фублей почти) грузчика найтине могут, а врач в поликлинике редко зарабатывает менее 15К гривен.
А аналог 15К фублей это акушерка без образования в маленьком городке типа Ирпень, https://ua.jooble.org/desc/5353374928019892354

View the entire thread this comment is a part of

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

СМИ: полиция США распознает лица по фото из соцсетей

Полиция США начала использовать систему распознавания лиц Clearview AI. Она анализирует фотографии, загруженные пользователями Facebook и ряда других ресурсов. Программа анализирует более 3 млрд изображений, загруженных пользователями. Владельцы Clearview продают доступ к программе за две тысячи долларов.Collapse )

ЗЫ Будущее уже тут, хехе. Тотальный контроль и все такое.


Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Мои твиты