Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Categories:

Comment to 'Сегодня по первому каналу рассказали об акции "Подари дрова"!!! (ц)' by grzegorz in…

...Хошь историю газификации СССР и Росии за 3 минуты чтения?

Короче, до Октябрьского Переворота на Росии был газ для городских фонарей в основном (http://onestreet.kiev.ua/streetlight/), потом пошли электрические фонари понемногу.
В 1914 году в Дашаве (час езды машине от моего дома) открыли газовое месторождение и к 1921 (или в 1927 году) провели газопровод от Дашавы до Львова. Во Львове появились газовые плиты и газовые водонагревательные колонки. Руцкие в те дни не мыли жопы -- холодно было.

Потом свинорусня начала Вторую Мировую и захватила Львов. Руцкие ели суп из ночных горшков (не знали, для чего это изначально) а руцкие жены руцких офицеров щеголяли в ночных рубашках по городу, удивляя культурных львовян. Что там было с газом - хз. Далее была война, потом опять вернулись москали.

И тогда от Дашавы через Тернополь и Киев газопроводы потянулись в Брянск и Мацкву и по всей Росососии. В Ивано-Франковске и Львове было создано несколько НИИ, которые из страны Северных Папуасов делали Страну Бензоколонию. В частности, мой учитель барабанов (есть грешок) имеет офис в http://iggcm.org.ua/ -- Институте геологии и геохимии горючих полезных ископаемых, может найду фотки оттуда. Я там как-то разговорился с каким-то дедом и он устроил мне экскурсию по некоторым лабораториям. И напишу заметку...

...Таким образом к середине прошлого века большая часть кацапов стала варить щи на украинском газе а не скрепных руцких дровах, некоторые даже впервые стали мыться -- опять же с помощью украинского газа, вытянутого из земли украинскими учеными и рабочими. Трубопровод из Дашавы был крупнейшим в Европе на свое время.

Потом собсно, украинские ученые нашли у кацапов газ и стали его добывать (ты удивишься, когда узнаешь что в Тюмени местных и украинских фамилий больше чем руццких).
Месторождению пришел капец к 1985 примерно году... Под ноль выкачали практически.

С развала совка Украина покупала у кацапов газ дороже соседей, иногда по 480 баксов (Германия платила в два раза меньше).
А без укров росия в газ и нефть не может, досасывают те самые скважены, разработанные хохлами. Потому что кацапы - идиоты по жизни.


ЗЫ А, причем тут мои воспоминания про печку свата и вопрос про камины?
Так как старались к 1951 году провести газ немытым (в Мацкву через Брянск), то село моего свата получило газ в самом конце 60х годов. Село свата всего в 56 километрах от Львова.
Потому и сохранилась там у него дровяная печка с чугунной дверцей "Красный пролетарий".

https://bitter-onion.livejournal.com/2559388.html?thread=25631900#t25631900



View the entire thread this comment is a part of




Tags: Украина, история, история_львова, нефть-матушка газ-отец, роися вперде
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments