Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Category:

пока Россия давит тракторами польские яблоки

Originally posted by mi3ch at пока Россия давит тракторами польские яблоки
Илон Маск выступил на Международном астронавтическом конгрессе — ежегодном мероприятии, на котором своими планами делятся ведущие компании и представители авиакосмической отрасли. Cтоит отметить — если в прошлом году Илон говорил о поиске денег на такое мероприятие, то сегодня говорилось о том, что «деньги уже найдены».


Так выглядит корабль BFR. Внутреннее пространство больше, чем у самолёта Airbus A380

Interplanetary Transport System(ITS) — прошлогодний концепт системы по доставке большого количества пассажиров на Марс. Была впервые представлена Маском в прошлом году. На конференции этого года планы были скорректированы. SpaceX вернулись к предыдущему концепту сверхтяжёлой ракеты Big Falcon Rocket (BFR). Ее мощность будет выше, чем у самой мощной ракеты в истории, Saturn V, отправлявшей людей на Луну

Высота BFR — 106 метров (вместе с кораблём). Высота корабля — 48 метров
Улучшено углеволокно для топливного бака со сверхохлаждённым кислородом
BFR сможет выводить на НОО больше, чем Saturn V. С учётом повторного использования BFR (Saturn V — 135 тонн, BFR — 150 тонн)
При этом стоимость запуска с учетом повторного использования будет меньше, чем была у Falcon 1
Каюты будут рассчитаны на 2-3 человека (макс. вместимость до 5 человек). Всего BFR может принять на борт до 100 человек
Raptor прошел 42 огневых испытания, самое длинное из которых длилось 100 секунд
Raptor сможет изменять тягу от 20% до 100%. Приземление будет на двух центральных двигателях, но можно будет сесть даже на одном


Так выглядит корабль BFR, пристыкованный к МКС

Об основных этапах работы программы BFR

BFR будет использоваться для четырёх основных задач:
Выведение спутников на орбиту
Доставка грузов и астронавтов на МКС
Полёты на Луну
Полёты на Марс

На Луне топливо добывать не придётся. Одной заправки на орбите Земли хватит для полёта на Луну и обратно.
На Марсе же придётся добывать топливо. Это будет метан (и жидкий кислород в качестве окислителя).

О сроках и планах на будущее

В 2018 году SpaceX планирует 30 коммерческих запусков. Это примерно половина от среднегодового количества запусков во всём мире.
В 2022 году планируется доставить на Марс два грузовых корабля BFR (без людей). Люди полетят на Марс в следующее окно — в 2024 году. Это похоже на частичную реализацию старого плана Mars Semi-Direct, когда сперва на Красную планету летит оборудование, необходимое для основания базы. А затем, несколько лет спустя, отправляются сами космонавты. Так что в 2024 году должны полететь два BFR с экипажем. Они станут основателями колонии.


Так будет выглядеть марсианская колония через десяток лет

Стоит отметить, что Маск назвал даты довольно уверенно. Он говорит, что SpaceX потребуется около 5 лет (или на пару лет больше), чтобы завершить проект BFR.
Завершил презентацию ролик, которому предшествовали слова Маска:
Если есть корабль, который может полететь на Марс, то почему бы не выбрать местом назначения город на Земле?



Судя по всему, SpaceX займутся коммерческими орбитальными перелётами с Земли на Землю. Цена одного такого полёта будет примерно равна стоимости билета в эконом-класс самолёта. Большинство полетов из одной точки Земли в другую не будут превышать 30 минут

via

Tags: космос
Subscribe
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Не поверишь- но вполне. Ты слишком увлекаешься практической стороной. А человек, существо краааайне непрактичное.
Вот тебе эдакий полуфантастический (полу - потому как часть таки на реале основано) вариант. Изобретаешь ты эту (хихихихи, мегаштуку) палку для селфи (хихихихи), зарабатываешь на этом под миллиард баксов, и начинаешь исследования дистанционной сьемки, и преуспеваешь в этом. Вот так, хихи - стало "упс, а как мы без этого жили?!!". Кумекаешь? Могу попинать кто на таких "мегаизобретениях" с твоим хихихи вышел не просто в свет, а тупо новую эру строят, пока ты думаешь о практичности. Потом, шмакая беззубыми зубами в возрасте 102 лет будешь гонять тростью робота-сиделку, ибо бля, она была сделана на непрактичных исследованиях. Если можно так сказать. )))

Та не смотри, кто ж заставляет?!! Но факт остается фактом, если и полетим куда, то только не на ракете. Уж слишком медленно и "дорого" (по топливу на 1 световой год). А нравится тебе это, или нет - повторю свой пассаж про робота-сиделку. Тебе это будет не нравится, но всем будет похуй. Ну что то сродни коммуняк нонешних будешь. Им то все не нравится, но что они поделают? ))))

Про волю "Свыше" тема ближе для храма. А я вообще то говорил не про рванет, а тупо про физику. Хуй его знает про бога, но вот физика однозначно есть и функционирует )))
Так что не стоит упорствовать. От меня батюшка в охерее ушел, когда решил на свою голову меня божими замыслами попичкать, а он был такой, серьезный кекс, но долго не продержался ))) Так шта ))) Завязывай )))