Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Category:

Толерантное задержание чеченцев.

А всё-таки Чечня это круто. Доказано рюзькими полицейскими.
(завистливо) Учеют же чечены дрессировать руссню, не хуже ВСУ!


Originally posted by hueviebin1 at Толерантное задержание чеченцев.
В полицию поступил сигнал из кафе о том, что один из посетителей совершенно беспалевно носит пистолет. Для разбирательства выехала бригада в касках, брониках и с автоматами, но внезапно случился неприятный нежданчик: посетителями оказались чеченцы, что и позволило миру лицезреть самое толерантное задержание в истории... вернее, попытку задержания.


Толерантненько... Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, как у копа какой-то непонятный круг на брюках увеличивается по мере общения. Странно, что в конце полицейский не бросился перед ними на колени с мольбой проехать с ним. Не проехали! Ниче, щас копы отойдут от шока и с лихвой отыграются на волонтерах Навального!

По большому счету, в данном конкретном случае чехи говорят все правильно — они отстаивают свои права и имеют на это право. Но другое дело в том, КАК они это говорят. Будто бы перед ними перхоть, жертвенный барашек на Курбан Байрам. И как испуганно скулит вооруженный до зубов коп.

Я постоянно подтруниваю над полицией из-за того, что она беспечно храбра в борьбе с миньонами Навального, но при одном виде чеченца она обоссывает недельную норму служебных брюк за раз, хотя и прекрасно понимаю, почему именно так происходит. Они прекрасно знают о том, что если господину чеченцу что-то не понравится, то коп может просто исчезнуть, как исчез Мэддисон, и ему не помогут его коллеги. Это происходит только из-за того, что чеченцы — привилегированная нация. Вся борзота этих горных мачо опирается только на осознание своей безнаказанности и неподсудности. А это в свою очередь происходит потому, что для сильных в сегодняшней России отсутствует закон. Да еще и присутствует коррупция, благодаря чему сами же копы в случае чего за прайс и сдадут чехам этого скулящего толстячка с арбузом на голове. И нет вины конкретного копа в том, что у нас таким образом выстроена вертикаль власти. Ему, вероятно, она и самому не нравится.

Почему же я так циничен в адрес простых полицаев, которые в некотором роде и сами стали жертвами этой вертикали? А потому, что человек, который поставлен властью в настолько униженное положение, что боится даже пискнуть что-то не то в адрес чеченца или судьи, в общем, в адрес любого сильного, при этом продолжает ей служить и, более того, яростно ее защищать, у меня вызывает недоумение.

Нет ничего позорного в том, что очередной мент обосрался при виде чеченцев. Это нормально, когда ты понимаешь, что одно неверное слово — и тебе пиздец. Позорно то, что он после таких унижений продолжает служить власти, которая и поставила его в столь униженное положение. И это даже не позор, а позорище! У людей нет никакой чести, никакого чувства собственного достоинства... Есть хотя бы один повод, чтобы можно было относиться к этим людям без презрения?

Subscribe

promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments