Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

И вот еще авиазрады

В продолжение к http://grzegorz-b.livejournal.com/2473786.html

1

В свете того, что мой перелёт отменили по погоде и заменили автобусом, так что мне теперь 4 часа заниматься не пойми чем...
Расскажу вам за вашу зраду.
Ryan - хитрые ирландские сцукованы, которые натурально хотят бабла с а/п за каждого привезённого в страну туриста; причём бабла нормального - пока я жил в Италии, они вели достаточно жёсткие переговоры по Сардинии, там речь шла (и в итальянской прессе это широко обсуждалось) про примерно 150€ за пассажира (в виде скидок на аэропортовое обслуживание) В самолёте 180 пассажиров - умножьте, посчитайте.
Никакая другая а/к таких бонусов не имеет, на сколько мне известно. Так вот устроено на самом деле лоу-кост чудо: вы платите 20€ за билет, а 150€ платит принимающая сторона, в расчёте что вы за время отпуска потратите больше.
Судя по тому, что говорят люди близкие к КВР - тут ситуация схожая. Более того, ирландцы понимают политическую ситуацию в Украине, безвиз, желание лоукостов и вот это всё - потому борзеют по-крупному и даже идут в ва-банк: или всё, или закрывают лавочку. Тут же лежит ответ на вопрос, почему КВР, а не скромный IEV куда летает тот же Wizz: ирландцы хотят воспользоваться моментом по полной и натянуть безвизовых украинцев по максимуму.
А Беня, МАУ, коррупция, откаты... здесь ВНЕЗАПНО вообще не при чём.
Такие дела...
ЗЫ ща поищу вам ссылку, где человек близкий к делам порта КВР об этом рассказывает...
Upd для пустоголовых с бинарной логикой зрада-перемога дополню: в таких терминах разговор вести вообще нет смысла - собственно, и не буду. По факту - жизнь сложнее чем "всё плохо" или "всё отлично". Да, коммерческие интересы, да, в конечном итоге всё выливается в деньги и их количество. Только вот где обсуждения с цифрами, примерами расчётов и прогнозами? Все пишут только про зрадомогу и занимаются манипуляциями.
Напомню, я видел подобные обсуждения у итальянцев - разница есть, украинцы примерно на уровне пятикантропов: А-а-а, вперед, чмо японське! - всі біжуть в напрямку протилежному звідки прийшли (ц)
Andriy Gulé https://www.facebook.com/andriy.gule/posts/870187809803646

2
В Борисполе озвучили требования Ryanair

Первый заместитель гендиректора международного аэропорта Борисполь Евгений Дыхне назвал условия лоукостера Ryanair, которые он обычно пытается добиться для себя при перевозках. Некоторые из пожеланий авиакомпании "выходят за пределы наших возможностей", отметил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне в своей колонке на Новом времени.

"Главным технологическим вызовом для нас является возможность обеспечения обслуживания бортов типа Boeing 737-800 за 25 минут. На сегодня мы достигли показателя для такого типа воздушного судна оборачиваемости за 40 минут и работаем над тем, чтобы в будущем сократить его для всех авиакомпаний. В дальнейшем мы будем улучшать оборотное время за счет создания дополнительных мест стоянки возле терминала на перроне D и ввода в эксплуатацию центральной заправочной станции в 2018 году", - написал Дыхне.

Кроме того, по его словам, в Борисполе не практикуется закрепление стоянок для воздушных судов, чего ожидает Ryanair для себя от аэропорта. Авиакомпания также хочет осуществлять пешую высадку и посадку пассажиров, такие условия аэропорт готов предоставить, однако есть ограничения по количеству самолетов, которые можно обслуживать одновременно в таком режиме, сообщил Дыхне.

Также первый замгендиректора Борисполя уточнил, что аэропорт не сможет дать скидку на все услуги. "Получить скидку на значительную часть услуг, которые предоставляются непосредственно аэропортом, будет возможно в случае принятия изменений к приказу МИУ №337, которые снизят авиационные сборы и позволят выйти на ожидаемые 7,5 долларов. Однако по объективным причинам остается целый ряд сервисов, которые не могут предоставляться аэропортом ни со скидкой, ни бесплатно", - подчеркнул Дыхне.

Ryanair также требует, что вся документация аэропорта была переведена на ирландский и английский языки, однако "рекламная деятельность и PR не являются профильными функциями аэропорта", а также Борисполь не осуществляет продажу билетов, отметил Дыхне.

Кроме того, Ryanair привык пользоваться выделенной инфраструктурой в небольших аэропортах, чтобы брендировать ее, а также строить новые объекты гостиницы, автостоянки и др.). Однако передача каких-либо площадей и земучастков возможна лишь через конкурсную процедуру, которую проводит Фонд госимущества, добавил Дыхне.

http://cfts.org.ua/news/2017/05/24/v_borispole_ozvuchili_trebovaniya_ryanair_40755



ЗЫ Я вот только не понял, сколько пассажиров Ryanair обещал перевозить.
Ихние Boeing 737-800 это 162 пассажира, даже минимальные 150 тыс в год - это три рейса в день... Как-то многовато выходит.
Subscribe

  • My tweets

    Fri, 13:02: Відмайндмеп себе, щоб стати кращим! https://t.co/bWU4IdivAQ Fri, 14:19: My comment to an entry 'Раз пан Профессор не пишет,…

  • My tweets

    Thu, 13:57: Активне читання: записувати книги як майнмепи https://t.co/NnUJyjSxnE Thu, 19:58: My comment to an entry 'Активне читання:…

  • My tweets

    Wed, 12:31: Интеллект-карты: 5 способов, которые помогли мне превратить хаос в порядок https://t.co/oTUq3aaVeI Wed, 17:29: Синоніми щоб…

promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment