Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Category:

И про Ryanair и Борисполь

Честно говоря ничего не понял в битве якодзун - Ryanair и Борисполь.

Так, ради интереса погуглил пару моментов. Буду благодарен, если поможете понять, в чем проблема и вообще увидеть картину происходящего.

Ryanair
1 Ryanair это лоукостер и потому склочный клиент по определению, готовый биться за каждый цент. Собсно, потому и требования просто офигеть - https://www.epravda.com.ua/news/2017/07/10/626912/
1.1 Собсно, если погуглить то он из треском гамом шумом и скандалом уходил из Марселя в 2010 году. Из Греции - в 2012 году. Собсно я не уверен, что он вообще умеет без скандалов ("Ryanair has never flown far from controversy and scandal, shocking the once-placid airline industry with an anarchistic refusal to play by the rules.")
2 Это второй по уебанству бренд в мире (Ryanair named second-worst brand in the WORLD for customer service http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-2812512/Ryanair-named-second-worst-brand-WORLD-customer-service-AXA-insurance-comes-poll.html)
3 ХЗ, полетел бы я на нем сейчас, когда у меня есть дети - Ryanair is to be investigated by Irish and Spanish aviation authorities following accusations from pilots’ leaders that the budget airline is ‘courting disaster’ by flying planes with near-empty fuel tanks to cut costs. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2205314/Ryanair-courting-disaster-flying-planes-near-fuel-tanks-cut-costs.html. Да и сдохнуть можно, потому что не будет на борту дефибрилятора http://metro.co.uk/2015/06/16/woman-died-on-ryanair-flight-after-there-was-no-life-saving-equipment-on-board-5248171/
4 Насчет пилотов... Платят не очень пилотам (хотя часто с акциями http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=332545, потому средний уровень по Европе). Да, пилотов много с Востояной Европы, но говорят что пилоты неплохие
5 С другой стороны, самолеты новые corporate.ryanair.com/about-us/our-fleet/, что повышает шансы долететь нормально (не факт, что живыми, см п 3)
6 Но в любом случае, катастроф у них вроде не было - и не нагуглил и тут https://thepointsguy.com/2016/06/25-airlines-without-a-major-accident/ прочитал
7 Не понятно отношение R и коррупции. С дной стороны типа было обвинение http://www.businessinsider.com/police-investigate-ryanairs-brexit-offer-2016-5 (и еще пару туманных гуглятся), но лоукостер и коррупция слабо сочитабельны.

про #зрада
8 Наезд на Гройсмана (не защитил инвестора) и Порошенко вообще не понял. Порох що, как Хуйло должен свалками рулить?
9 Ровно как и мысли, что Ryanair это инвестор. Кто-то увидел цифры, сколько R. пообещал инвестировать в Украину?

про МАУ
10 должны быть ликвидированы. И как монополия внутри Украины и просто за уровень сервиса. ...Помню как из Киева вылетели на 45 минут позже и даже не извинились нормально. И да - там не кормят, кофе ацтойговно и 150 у е за час полета на древнем уебищном самолете без мониторов - дорого

Борисполь
11 Зрады не вижу.  Кого вообще удивляет, что директор Борисполя говорит про  прибыльность своей фирмы а не Ryanair?
12 Может и есть вопрос в корректности того, что он прислал свой вариант договора как окончательный, если я правильно понимаю что произошло... Но вряд ли это #зрада
13 тупой Борисполь не умеет делать с клиентов денег, пока они в аэропорту. Верх понимания ихних менеджеров - кофе с бутербродом за 10 баксов. Умели бы делать деньги "из воздуха" - требования Ryanair не так сильно били бы по карману. Впрочем, это относится ко всем аэропортам экс-совка


Выводов пока по ситуации не будет - я не спец по лоукостерам...
14 да, должен быть рынок и лучше много разных. Задача государства - развивать конкуренцию на рынке.
15 и Ryanair способен опустить цены только своим присутствием. Однако:
16 это не означает что аэропорты долдны быть убыточными (дотационными, в случае гос аэропорты Борисполь)
17  Ryanair ниразу не Икея которая против коррупции, потому знаковым присутствие/отсутствие этого лоукостера я бы не назвал
18 скандалы Ryanair реально заябують пол Европы требованиями эксклюзива, и на факт скандала ориентироваться не следует
19 И последнее: безвиз это право слетать в Европу а лоукостеры - это возможность, особенно для молодежи. И понятно, что это не должно дотироваться за счет бюджета.

Глобально
Если говорить более глобально, то традиционно в Украине отсутствуют открытые правила игры на рынке и определенное недоверие к украинским аэропортам после прошлой закрытости. В данном случае я бы хотел
- чтоб на сайте висело "мы предлагаем такие-то условия для авиакомпаний: ..."
- и был проведен открытый тендер по продпже доступа к...

Я что-то упустил?


Tags: #вопросы, #зрада, Украина, как правильно
Subscribe
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments