March 12th, 2020

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Ты можешь хоть один камент без вранья написать, руский?

Ололо, короче.

Вот факты:
1) В 2014 году предоставил кредитов рефинансирования на 222,26 млрд гривен, в том числе сроком более 30 дней - 115,6 млрд гривен. За это же время банки вернули Нацбанку ранее предоставленные кредиты на сумму 189,43 млрд, то есть чистое сальдо рефинансирования составило 32,83 млрд гривен.
За время председательства Гонтаревой сальдо рефинансирования не только не росло, а и сокращалось.

2) Крупнейшие суммы по рефинанстрованию в 2014 году получили Ощадбанк и Приватбанк - 24,16 млрд и 19 млрд гривен соответственно. Третье и четвертое место заняли банки, проводившие агрессивную политику расширения, - Дельта и "Финансовая инициатива" (10,16 млрд и 8,35 млрд соответственно).

3) Приватбанк не "отжали", что подтверждено в том числе международным аудитом Kroll.


Ты можешь хоть один камент без пиздежа написать, руский?

Collapse )
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'Світ врятує не краса, а заборона голосувати ідіотам...' by grzegorz in…

> А кто дал Привату украденные деньги? Не Гонтарёва?

Привату дали украденные деньги? А у кого их украла Гонтарева? Кто-то заявлял?


> Я отрицаю, что нападение России на Украину кардинально влияло на курс. Это была выгодная всем война. Путин вернул Крым, Порошенко замёл следы обворовывания украинцев...

Кацапы напали 20 февраля, а Порох стал президентом в июне. Я точно это знаю, потому что в мае на выборы я лежал с ребенком в больнице и там голосовал.

Ты даже для русского слишком глуп, извиняй. Завтра с распечаткой этой беседы иди к психиатру. Говорить ничо не надо, просто покажи распечатку.
Ну и да, радуйся курсу фубля 75 к 75летию поебды. Война не влияет же на курс, ага.

View the entire thread this comment is a part of

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

My comment to an entry 'доброе утро' by nikstutas

Вот тоже считаю, что это имитация, в лучшем случае. А в худшем это зажимание гаек Зеленским (там как раз планировались протесты против его действий).

И я уверен, сильно уверен, что Украина не готова к вирусу. В школы централизованно не поставили обеззараживателей, например. У нас только вчера закупили первые пробы, дистанционных измерителей температуры в больнице (вчера был) нет. Ну ладно, я со спиной ходил, может в корпусе где терапия есть. НО!
Жена заходила в поликлинику (и в взрослую и в детскую) -- там тоже нет такого, хотя цена его 15-20 баксов.


> я не знаю, что можно сделать, чтобы реально противостоять, вот не знаю.

Пока что у нас дома второй месяц запрет на кафе и кино, минимум посещений других публичных мест и транспорта. Ну, я говорил вроде, что на работу и с работы -- пешком, по свежему воздуху.

А что должно делать государство? Я реально не знаю, по Китаю и Италии кажется, что нужен резкий карантин, с минимумом движений народа по стране. Насколько экономика это выдержит.

View the entire thread this comment is a part of

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

U.S. Will Suspend Travel From Europe

В веселі часи живемо!
...Згадав, як я чи то 2 чи то 3 дні жив в аеропорті під час виверження Ейяф'ятлайокютль. Шо той чувак з The Terminal, ну якого том Генкс грав. А в мене ще не було візи в ЄС, годували нас фігово, а інета майже не було, бо тоді по смскам тільки і на годину в добу.
Мене досі від того аеропорта (Мюніка) тіпає.

RIGHT NOW

President Trump said he would be suspending all travel from Europe for the next 30 days starting Friday. The restrictions will not apply to Britain.


https://www.nytimes.com/2020/03/11/world/coronavirus-news.html
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Ученые писали чушь, осуждая расизм и сексизм

Западный научный мир сотрясает масштабный скандал. Трое уважаемых ученых признались, что в течение целого года проводили не вполне этичный социальный эксперимент.

Они намеренно писали совершенно бессмысленные и даже откровенно абсурдные научные статьи в различных областях социальных наук, чтобы доказать: идеология в этой сфере давно взяла верх над здравым смыслом.

Collapse )

В каждой статье выдвигалась какая-либо радикально-скептическая теория, осуждающая тот или иной "социальный конструкт" (например, гендерные роли). При этом сами работы были откровенно абсурдными, авторы намеренно писали их с долей юмора, позволяющей усомниться в серьезности исследования.

С научной точки зрения статьи не выдерживали никакой критики. Выдвигаемые теории не подтверждались приводимыми цифрами, иногда ссылались на несуществующие источники или работы того же фиктивного автора и так далее.

Например, в одной из работ предлагалось дрессировать мужчин, как собак. В другой - заставлять белых студентов слушать лекции, сидя на полу аудитории закованными в цепи, - в качестве наказания за рабовладение их предков. В третьей крайняя степень ожирения, угрожающая здоровью, поощрялась как свободный выбор здорового человека. В четвертой предлагалось считать мастурбацию, в ходе которой мужчина представляет в своих фантазиях реальную женщину, актом сексуального насилия по отношению к ней.

Collapse )
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Коли пік інтелекту?

Можливо, це зовсім неправильне питання!

...Тут днями тульський Генерал Делірій написав вирок пану Неманському Доктору. А до того - Андрію Шацкіх.
В принципі, якщо подивитись на Вітька, то видно, що його мозок пошкодив стекломой та сир з пальмової олії. Але чи означає це, що у всіх людей зі старістю неминуче приходить проблема мозку?
Американські вчені так не вважають.Collapse )