Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Пару слов об "Адмирале Кузнецове";

Иными словами:
в обрыве троса виноваты украинцы потому что не поставляли тросы на спизженый у них корабль.

Originally posted by don_katalan at Пару слов об "Адмирале Кузнецове";
Originally posted at Пару слов об "Адмирале Кузнецове"
Ну, во-первых, корабль ушел из Севастополя 30 ноября 1991, меньше чем за сутки до референдума о независимости, ночью, с неполным экипажем, и не закончив программу испытаний. Т-е его просто угнали в небоеготовом состоянии. Построен он был в Николаеве, как РФ собиралась завершить программу испытаний без участия Николаева - вопрос к РФ. Может потому с "Кузнецовым" все происходит так, как оно происходит, тем более, что в ноябре 1993 Россия объявила "импортозамещение" разом заблокировав все поставки для ВПК. Директора по обе стороны границы с матерными словами были вынуждены переходить на бартер и прочие коррупционные схемы, но это - отдельный вопрос.
Во-вторых, обе аварии в последний месяц произошли из-за обрыва троса аерофинишера. Здесь есть один нюанс. Эти тросы и многие компоненты разрабатывали и изготавливали в Донбассе, на НКМЗ и Харцизском Стальканат-Силуре. Сталь поступала с Макеевского металлургического завода (ММЗ) и Криворожстали. На НКМЗ побывало ДНР, слава Богу - недолго.Но обстреливали его неоднократно и после освобождения. Макеевка и Харцизск - на оккупированой территории. ММЗ (как филиал Ахметовского ЕМЗ) вроде работает, но юридически поставлять заготовки "Силурy" права не имеет.
А вот на "Силуре" (а именно там эти тросы и делают) - катастрофа. Завод с октября не платит зарплату, и остановлен до апреля. Так что тросов для аерофинишера нет и не будет. В прошлых два года завод иногда работал, и возможно тросы поставлялись, но ни о какой гарантии качества при работе в таких условиях говорить не приходится. В России тоже есть канатные заводы, но "Стальканат" был единственной из семи фирм в СССР, где было не только производство, но и разработка, и где эти тросы и разработали. Конечно можно (и, наверное, прийдется) создавать эквивалент в России. Но поверьте металлофизику: это годы работ и испытаний, и неизвестно когда снова появятся надежные тросы. Не даром новые аерофинишеры производства "Пролетарского завода" работают так, как они работают.
Кстати то, что НКМЗ мог обеспечить качество комплектующих в 2014 году, под периодическими обстрелами тоже очень большой вопрос.
Так что "кремлевские мечтатели о Новоросси" ненароком вывели из строя единственный авиансец РФ надолго, если не навсегда.



Пост спочатку надрукований тут: http://don-katalan.dreamwidth.org/1506204.html.
Tags: рузьке логика
Subscribe
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments