Вот тут интересная статейка про насекомых, снабжённая офигенскими макро-фотками, очень рекомендую прочитать.
И ГЛАВНОЕ - именно так и надо учить детей биологии, объясняя им почему и как это устроено. У нас была сумасшедшая биологичка, которая нас заставляла учить херню вроде классификации голосеменных, все выли от тоски и ужаса и зубрили это. Почему не объснять биологию так как в посте, отвечая на два главных вопроса - зачем и почему?
И так с остальными предметами - какого хера вы предлагаете сразу учить определение тангенса? Ну расскажите вначале детям почему это возникло, какая у людей была необходимость в тригонометрических функциях, зачем они это придумали, расскажите про то как Эратосфен измерил радиус земли и как египтяне проектировали пирамиды, чтобы дети допёрли зачем нужно знать отношение катета к гипотенузе или почему у жуков хитиновый панцирь и никак иначе.
Но вместо того, чтобы рассказывать зачем и почему, школа сводится к тупой зубрёжке.
Мрак.
И ГЛАВНОЕ - именно так и надо учить детей биологии, объясняя им почему и как это устроено. У нас была сумасшедшая биологичка, которая нас заставляла учить херню вроде классификации голосеменных, все выли от тоски и ужаса и зубрили это. Почему не объснять биологию так как в посте, отвечая на два главных вопроса - зачем и почему?
И так с остальными предметами - какого хера вы предлагаете сразу учить определение тангенса? Ну расскажите вначале детям почему это возникло, какая у людей была необходимость в тригонометрических функциях, зачем они это придумали, расскажите про то как Эратосфен измерил радиус земли и как египтяне проектировали пирамиды, чтобы дети допёрли зачем нужно знать отношение катета к гипотенузе или почему у жуков хитиновый панцирь и никак иначе.
Но вместо того, чтобы рассказывать зачем и почему, школа сводится к тупой зубрёжке.
Мрак.
Journal information