Grzegorz (grzegorz) wrote,
Grzegorz
grzegorz

Российские каналы - я прозрел!

Originally posted by a_s_k_e_t at Российские каналы - я прозрел!
Поскольку тут на Кипре в отеле в основном российские каналы кроме местных, решил смотреть их - все таки врага надо знать в лицо.
Дозняк получил приличный, во многом - прозрел, причем настолько, что пересмотрел некоторые свои взгляды.

Ну, если честно, не совсем взгляды - я никогда сильно не верил в эту хуйню типа - россияне не виноваты, там миллиарды долларов вбахивают в зомбирование, мегаспецы, мегатехнлогии, любой сломается и все такое. Но отмечал за такой гипотезой право на существование.

ХУЙНЯ ЭТО ВСЁ, докладываю как очевидец. Рашкованское телевидение такое же тупое, как и все их отрасли, требующие от исполнителей мышления чуть сложнее, чем подметание пола веником руками. Метод отрицательного отбора, когда талантливых выживают, а преданные остаются и тут сделал свое черное дело.

Короче говоря, помимо простого вранья типа "такой-то сказал то-то", элементарно разоблачаемого через интернет, используется несколько простейших приемов, причем с весьма низким актерским мастерством.

Например, при рассказах о Европе или США диктор включает в интонацию этакое подхихикивание, которое должно, видимо, быть саркастическим, а на деле все время кажется, что актеру кто-то языком щекочет яйца. И глаза он при этом так потешно пучит, что видно - еле терпит.

Дальше - отсутствие логики. В репортаже об арабе, зарезавшем в Лондоне пожилую американку показали тренировки полицейского спецназа великобритании "Геркулес" и диктор со струдом сдерживаемым торжеством в голосе произнес "[щекотка в яйцах] Так один араб перечеркнул [щекотка в яйцах достигает максимума] весь британский "Геркусес". Чувствуете логику? А они - чувствуют!

Простейший прием - нигде никакого закадрового голоса - все отрицательные персонажи нему как рыбы! Только синхрон! Вдруг кто из россиян окажется со знанием языка и ему порвет моск?

А как они симпатично палятся! Например, показывают репортаж из Сирии, где какой-то раненый лично Обамой лежит "пока только в местном деревенском госпитале, но скоро его переведут в городской" и показывают этого чувака а на фоне... Ребята, а вам не страшно, если рядовой росиянчег спросит, откуда в деревенском госпитале в нищей Сирии такое оборудование, не говоря уже про ремонт? И откуда вообще у них в деревнях такие госпитали? И что же тогда у них в городах? И почему у нас в россии... А вот этого не надо. Это уже не вопрос, а провокация. Пятая колонна и либераст-предатели.

Или когда про то, как представители сборной россии в Бразилии звали к себе поговорить представителей МОК и WADA. "Пришли только заинтересованные члены организаций, но их пока мало. [щекотка в яйцах] В будущем, мы уверены, заинтересованных станет больше." Не, ну а чо - пацан ни разу не спалился. Никто не в курсе, как россия умеет заинтересовывать, ага.

И кого этот любительский спектакль уровня младшей средней школы может зазомбировать? Трудовика-алкоголика? Потому что трезвый трудовик уже на такое не поведется. Так что хватит эти сказки про зомбирование - им просто рассказывают то, что они хотят услышать, не больше и не меньше. Ну да, с некоторых пор многие рашкованы проросли мозгами в телевизор и теперь умеют поворачивать с курсом партии на 180 градусов за один день. Но это никак не зомбирование, а скорее симбиоз или паразитизм, причем паразитом является как россиянин, как получающий выгоду.

Поэтому хватит нам про "они не виноваты". Виноваты. Все и во всем. И даже тот 1% здравомыслящих людей в россии тоже виноват - согласно социального договора.

Такие дела.

Пошел дальше страдать во имя науки.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Tags: пропогандоны всея рашки
Subscribe
promo grzegorz january 1, 2016 21:38 2
Buy for 50 tokens
место для пиара и все такое :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments